Образец плана по самообразованию
Темы по самообразованию учителей
№
п/п
|
ФИО учителя
|
Период реализации
|
Срок
реализации
|
Образовательный продукт
|
1
|
Чимбург
И. В.
|
Развитие
интереса к чтению у младших школьников в условиях образовательного процесса
|
2014-2017
|
Обобщение
опыта
|
2
|
Хмельницкая
Л. С.
|
Использование
проблемных ситуаций на уроках как средство развития творческого мышления
детей
|
2015-2018
|
Обобщение
опыта
|
3
|
Бонадысева
В. В.
|
Особенности
преподавания белорусского языка в начальных классах
|
2014-2017
|
Открытый
урок
|
4
|
Климко
С. Е.
|
Развитие
познавательных способностей у младших школьников
|
2015-2018
|
Открытый
урок
|
5
|
Варивончик
С. М.
|
Использование
здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности
|
2014-2017
|
Обобщение
опыта
|
6
|
Былинская
Н. К.
|
Дифференцированное
обучение в начальной школе
|
2015-2016
|
Публикация
в журнале «Пачатковая школа»
|
7
|
Сикорская
Ж. И.
|
Формирование
навыков устных вычислений на уроках математики
|
2015-2017
|
Открытый
урок
|
8
|
Конциал
О.
В.
|
Формирование
познавательных интересов младших школьников
|
2015-2018
|
Открытый
урок
|
9
|
Жданович
А.
О.
|
Нетрадиционные
техники рисования
|
2014-2016
|
Открытый
клубный час
|
10
|
Шимель
С.
А.
|
Использование
интеллектуальных игр во внеурочной деятельности
|
2013-2016
|
Открытый
клубный час
|
11
|
Наливайко
З. С.
|
Использование
развивающих игр во внеурочной деятельности
|
2015-2016
|
Открытый
клубный час
|
12
|
Навротская
И. В.
|
Повышение
мотивации учащихся ОПФР на коррекционных занятиях в ПКПП
|
2013-2016
|
Обобщение
опыта
|
13
|
Хромова
Л.
В.
|
Активизация
познавательной деятельности учащихся как средство совершенствования процесса
обучения
|
2015-2017
|
Участие
учащихся в олимпиадах, НПК
|
14
|
Кармазина
Л. Н.
|
Тестовый
контроль на уроках математики
|
2015-2016
|
Создание
накопительной папки «Тестовый контроль на уроках математики»
|
15
|
Конончик
А.
В.
|
Активизация
познавательной деятельности на уроках химии, биологии
|
2014-2016
|
Создание
методической папки «Нестандартные уроки химии, биологии»
|
16
|
Семенас
Н. В.
|
Применение
инновационных технологий на уроках математики, информатики для развития
творческой инициативы, мотивации учащихся
|
2014-2016
|
Разработка
и апробация рабочей программы по математике с применением ИКТ
|
17
|
Храпов
В. А.
|
Формирование
методической базы на платформе личного сайта
|
2014-2016
|
Личный
сайт
|
18
|
Ганжурова
Л. В.
|
Использование
электронных образовательных ресурсов на уроках истории как средство
визуализации образовательного процесса в 5 классах
|
2014-2016
|
Создание
электронного банка видеоматериалов по истории Древнего мира
|
19
|
Стрелковская
И.
А.
|
Контрольно-оценочная
деятельность учителя по развитию у учащихся навыков контроля, самоконтроля и
самооценки на уроках истории в 7 классах
|
2015-2016
|
Оформление
методического бюллетеня. Выступление на семинаре
|
20
|
Морская
Н.
Л.
|
Реализация
проблемно-поискового подхода при осуществлении образовательной деятельности
на уроках белорусской литературы в 6 классах
|
2014-2016
|
Оформление
портфолио
|
21
|
Прокопчик
О. Г.
|
Тестовый
контроль на уроках белоруской литературы в 8 классах, как средство
оптимизации образовательного процесса
|
2014-2016
|
Оформление
методического бюллетеня
|
22
|
Левитина
Т. Л.
|
Морально-нравственное
воспитание на уроках русской литературы в 6 классах
|
2015-2016
|
Обобщение
опыта по теме
|
23
|
Морева
О. Н.
|
Использование
разноуровневых технологий на уроках русского языка в 7 классах
|
2015-2016
|
Выступление
на педагогическом совете
|
24
|
Емельянова
И. А.
|
Информационно-коммуникативные
технологии как средство повышения мотивации обучения иностранному языку
|
2014-2016
|
Выступление
на педагогическом совете
|
25
|
Демидович
О. В.
|
Самоконтроль
и самооценка результатов деятельности учащихся в процессе обучения
английскому языку
|
2015-2016
|
Открытый
урок
|
26
|
Федоренко
Ю. А.
|
Игра,
как одна из интерактивных форм обучения грамматике и лексике на уроках
английского языка в начальных классах
|
2015-2016
|
Открытый
урок
|
27
|
Иокша
М. А.
|
Игровые
формы работы на уроках немецкого языка
|
2015-2016
|
Открытый
урок
|
28
|
Пранович
М. М.
|
Ролевые
игры на уроках английского языка
|
2014-2016
|
Обобщение
опыта
|
29
|
Дробаха
Д. Г.
|
Особенности
проведения круговой тренировки на уроках физической культуры и здоровья
|
2015-2016
|
Открытый
урок
|
30
|
Каптуревич
А.
М.
|
Организация
индивидуальной и групповой работы учащихся на уроках физической культуры и
здоровья
|
2015-2016
|
Открытый
урок в рамках аттестации
|
31
|
Носникова
И. И.
|
Разработка
и использование ЭСО на уроках трудового обучения и черчения
|
2014-2016
|
Создание
ЭСО по черчению
|
32
|
Круглик
С.
В.
|
Некоторые
особенности в методики преподавания уроков хореографии на начальном этапе
|
2015-2016
|
Выступление
на семинаре
|
33
|
Алюк
Н. И.
|
Развитие
сценической пластики на начальном этапе обучения современного танца
|
2015-2016
|
Выступление
учащихся в отчетном концерте
|
34
|
Алексеевич
А. В.
|
Развитие
чувства ритма на уроках инструментального ансамбля
|
2015-2016
|
Выступление
на семинаре
|
35
|
Писарев
Л. П.
|
Развитие
у учащихся актерского мастерства и сценического движения
|
2015-2016
|
Участие
учащихся в песенных конкурсах на различных уровнях
|
36
|
Назарук
И.
А.
|
Развитие
музыкальной памяти у детей на начальном этапе обучения
|
2015-2016
|
Открытый
урок
|