Самообразование

Образец плана по самообразованию

Темы по самообразованию учителей

п/п
ФИО учителя
Период реализации
Срок
реализации
Образовательный продукт
1
Чимбург
 И. В.
Развитие интереса к чтению у младших школьников в условиях образовательного процесса
2014-2017
Обобщение опыта
2
Хмельницкая
 Л. С.
Использование проблемных ситуаций на уроках как средство развития творческого мышления детей
2015-2018
Обобщение опыта
3
Бонадысева В. В.
Особенности преподавания белорусского языка в начальных классах
2014-2017
Открытый урок
4
Климко С. Е.
Развитие познавательных способностей у младших школьников
2015-2018
Открытый урок
5
Варивончик
 С. М.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности
2014-2017
Обобщение опыта
6
Былинская Н. К.
Дифференцированное обучение в начальной школе
2015-2016
Публикация в журнале «Пачатковая школа»
7
Сикорская Ж. И.
Формирование навыков устных вычислений на уроках математики
2015-2017
Открытый урок
8
Конциал
О. В.
Формирование познавательных интересов младших школьников
2015-2018
Открытый урок
9
Жданович
А. О.
Нетрадиционные техники рисования
2014-2016
Открытый клубный час
10
Шимель
С. А.
Использование интеллектуальных игр во внеурочной деятельности
2013-2016
Открытый клубный час
11
Наливайко
 З. С.
Использование развивающих игр во внеурочной деятельности
2015-2016
Открытый клубный час
12
Навротская И. В.
Повышение мотивации учащихся ОПФР на коррекционных занятиях в ПКПП
2013-2016
Обобщение опыта
13
Хромова
Л. В.
Активизация познавательной деятельности учащихся как средство совершенствования процесса обучения
2015-2017
Участие учащихся в олимпиадах, НПК
14
Кармазина
 Л. Н.
Тестовый контроль на уроках математики
2015-2016
Создание накопительной папки «Тестовый контроль на уроках математики»
15
Конончик
А. В.
Активизация познавательной деятельности на уроках химии, биологии
2014-2016
Создание методической папки «Нестандартные уроки химии, биологии»
16
Семенас
 Н. В.
Применение инновационных технологий на уроках математики, информатики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся
2014-2016
Разработка и апробация рабочей программы по математике с применением ИКТ
17
Храпов В. А.
Формирование методической базы на платформе личного сайта
2014-2016
Личный сайт
18
Ганжурова Л. В.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках истории как средство визуализации образовательного процесса в 5 классах
2014-2016
Создание электронного банка видеоматериалов по истории Древнего мира
19
Стрелковская
И. А.
Контрольно-оценочная деятельность учителя по развитию у учащихся навыков контроля, самоконтроля и самооценки на уроках истории в 7 классах
2015-2016
Оформление методического бюллетеня. Выступление на семинаре
20
Морская
Н. Л.
Реализация проблемно-поискового подхода при осуществлении образовательной деятельности на уроках белорусской литературы в 6 классах
2014-2016
Оформление портфолио
21
Прокопчик О. Г.
Тестовый контроль на уроках белоруской литературы в 8 классах, как средство оптимизации образовательного процесса
2014-2016
Оформление методического бюллетеня
22
Левитина
 Т. Л.
Морально-нравственное воспитание на уроках русской литературы в 6 классах
2015-2016
Обобщение опыта по теме
23
Морева О. Н.
Использование разноуровневых технологий на уроках русского языка в 7 классах
2015-2016
Выступление на педагогическом совете
24
Емельянова И. А.
Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения мотивации обучения иностранному языку
2014-2016
Выступление на педагогическом совете
25
Демидович О. В.
Самоконтроль и самооценка результатов деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку
2015-2016
Открытый урок
26
Федоренко Ю. А.
Игра, как одна из интерактивных форм обучения грамматике и лексике на уроках английского языка в начальных классах
2015-2016
Открытый урок
27
Иокша М. А.
Игровые формы работы на уроках немецкого языка
2015-2016
Открытый урок
28
Пранович
 М. М.
Ролевые игры на уроках английского языка
2014-2016
Обобщение опыта
29
Дробаха Д. Г.
Особенности проведения круговой тренировки на уроках физической культуры и здоровья
2015-2016
Открытый урок
30
Каптуревич
А. М.
Организация индивидуальной и групповой работы учащихся на уроках физической культуры и здоровья
2015-2016
Открытый урок в рамках аттестации
31
Носникова И. И.
Разработка и использование ЭСО на уроках трудового обучения и черчения
2014-2016
Создание ЭСО по черчению
32
Круглик
С. В.
Некоторые особенности в методики преподавания уроков хореографии на начальном этапе
2015-2016
Выступление на семинаре
33
Алюк Н. И.
Развитие сценической пластики на начальном этапе обучения современного танца
2015-2016
Выступление учащихся в отчетном концерте
34
Алексеевич А. В.
Развитие чувства ритма на уроках инструментального ансамбля
2015-2016
Выступление на семинаре
35
Писарев
 Л. П.
Развитие у учащихся актерского мастерства и сценического движения
2015-2016
Участие учащихся в песенных конкурсах на различных уровнях
36
Назарук
И. А.
Развитие музыкальной памяти у детей на начальном этапе обучения
2015-2016
Открытый урок